Авторский музыкальный альбом "РУСЬ-2013"

Авторский музыкальный альбом "РУСЬ-2013": http://my.mail.ru/my/audio

воскресенье, 11 мая 2014 г.

89%


      89% жителей Донбасса, русские в основной свjей массе, «послали лесом» Обаму со товарищи,  киевских выродков и пятую колонну внутри России!

      Мой дед с Дона, бабка с Тернополя. Их уже нет. Но есть я, который с вами, дорогие мои соотечественники с Дона. Да именно соотечественники. Нисколько в этом мне сомневался раньше и не тем более не сомневаюсь теперь. Не смотря на все попытки мировой хунты развязать войну с Россией, списать с себя ответственность за содеянные злодеяния, ей, этой Нелюди, не удастся уйти ответственности. Теперь я тоже в этом уверен. Просыпаются Русские Люди. Вот в чем дело. Ура, Донбасс! Мы с вами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий