Авторский музыкальный альбом "РУСЬ-2013"

Авторский музыкальный альбом "РУСЬ-2013": http://my.mail.ru/my/audio

понедельник, 28 августа 2017 г.

Прошу максимальный перепост по митингу 4 сентября 2017г.

                          Друзья! Мне очень нужна ваша помощь.

    Я избираюсь в Барнаульскую городскую Думу по округу №10 в Ленинском районе города. Очень грубо – это квадрат, ограниченный улицами Малахова (точнее 42-й Гвардейской), Антона Петрова, Попова и Юрина.
   Большая просьба  к тем, кто проживает в этом округе или у кого есть там знакомые: пусть позвонят по т. 503-710  (или u.a.pavlov@mail.ru ) и  назовут ФИО и адрес, желательно телефон (это офис Партии Пенсионеров).
    Я лично напишу  приглашение на голосование. 
    Тут моя газета.  
    Для сведения: 4  сентября 2017г. на площади Мира ( ул. Г.Исакова,230 у фонтана) с 11-00 до 13-00 час состоится митинг за повышение пенсий. Мероприятие согласовано с администрацией города.
    Приглашаю всех поддержать наших стариков и приятно провести время: могут прийти мои друзья – музыканты (опять же , необходимо позвонить по т. 503-710  (или u.a.pavlov@mail.ru ) и  назвать ФИО и адрес, желательно телефон).
 
   С уважением, Ю.А.Павлов







Комментариев нет:

Отправить комментарий