Авторский музыкальный альбом "РУСЬ-2013"

Авторский музыкальный альбом "РУСЬ-2013": http://my.mail.ru/my/audio

четверг, 13 ноября 2014 г.

Как решается русский вопрос на Алтае.

   Учитывая, что Алтайским краем руководит бывший прокурор, читатель может наивно предположить о торжестве Закона и благоденствии Русского народа   на священной земле своих  предков.Не торопись, друг. Если у нас такое, то как же в других регионах России -матушки.
    Может,  так:
         Сегодня , 13  октября 2014г был на судебном процессе в качестве свидетеля. Судили нашего соратника Кузнецова Сергея,  за сбыт травки. Якобы ровно год назад, а именно 8 октября 2013г. было два эпизода в 17-00 час и 20-00 час. Но бог шельму метит: в это время с 15-00 до 23-00 час. он и его жена Маша были со мной, сначала на Совете у меня в офисе, чему есть  куча свидетелей, затем он переустанавливал дома у меня операционку.  Об этом я и поведал в суде.
      Кроме того объяснил  судье по делу Сенченкову В.Ф., что мы, как общественники не подарки  на Новый год  детишкам собираем. Антикоррупционная деятельность  у нас сопрежена совсем с другими радостями жизни.
    Пару лет назад местный наркоконтроль продавил в АКЗС Закон о запрете продажи наркосодержащих препаратов, по ходу  присвоив себе полномочия правительства России,  включил в этот список препараты, которые нашим бабушкам и дедушкам теперь стали недоступны. Местная фарм-и-наркомафия торжествовали. Аптекари один за одним шли под суд по уголовке. Вот тут-то мы схлестнулись с ними  не на шутку. Закон был отменен, местный генерал от наркоконтроля был снят с должности.
      Но за все приходится платить, даже за хорошее. И вот в феврале нарокполицейские провели обыск у Сереги в квартире , изъяли 1,3 кг. травки.  До сего дня он парился в СИЗО без предъявления обвинения. Сергей получил боевое ранение в Афгане, где  был снайпером. В ответ на его выстрел духи накрыли его минами. С тех пор мучается головными болями. Ежегодно лечил контузию, но мало помогало. Тогда многие в Афгане так «лечились».
    Но ржавый моховик «правосудия» был уже давно запущен  против  всех нас.
    Со страшным  скрежетом маховик  наехал на нашего соратника Юрия Клишевича  и тот получил год условно «за хранение»  ржавых взрывателей, давно забытых, валявшихся  на его даче еще со времен его работы взрывником в  «Алтайвзрывпроме». Разломали в хлам семью пенсионера: жена ушла. Упекли дочь в дурку . Я еле выковорил ее оттуда.  Спасибо моему дружище,  блестящему адвокату Камаеву Юрию, а то могли его самого укатать надолго.  Дело-то  ФСБшное: сам  Камаев поплатился инфарктом.
     Теперь вот захрустели Серегины Кости, маховик перемалывал и его судьбу, судьбу  его молодой  жены, которую я привез на процесс в своей машине   с недавно  родившимся от него пацаном, которого он еще даже не видел.
      Опер местного наркоконтроля Тимченко со своим братом-акробатом   Никитой и  подильником Карасевым, что с энтузиазмом исполняли заказ на  Серегу, сначала убежал с процесса. Но затем (очевидно заставили)   вернулся и как сказочник Андерсен начал нести  такую дичь,  что сам от этого стал менял цвет своего лица в зависимости от степени лжи:  от синюшного (обычна ложь) до победно-красного (наглая ложь),  когда даже прокурор и судья по делу краснели за своего подопечного.  В общем,  если по – закону, как выразился адвокат Сергея,  на пару статей уголовного кодекса (308 и 309 УК РФ –клевета и заведомо ложные показания) опер-сказочник  Тимченко себе наговорил.При этом на вопрос, видел ли он лично или кто-либо из оперативных сотрудников, как наркотик передавал лично Кузнецов,Тимченко ответил отрицательно.
 Досталось на этот раз и мне.

Прокурору
Индустриального района г.Барнаула, с
старшему советнику юстиции Ю.Н.Риферд
от Павлова Юрий Александровича,
 г.Барнаул, Павловский тракт, 60а-117
с.8-905-982-56-92
р.500-754
____________________________________
Экземпляр
Генеральному Прокурору РФ
Чайке Ю.Я.
ЗАЯВЛЕНИЕ.
      Прошу дать правовую оценку и принять меры прокурорского реагирования в отношении действующих и бывших сотрудников правоохранительных органов, организовавших преследования меня и моей семьи из корыстных побуждений и по причине   моей общественной антикоррупционной  деятельности.
     7 октября 2014г. я обратился в полицию Индустриального района г. Барнаула о пропаже моей несовершеннолетней дочери.  В нарушении всех процессуальных норм ответ из полиции я до сих пор не получил, меня никто не вызывал и  не опрашивал. До сих пор адрес местонахождения  моей дочери не  установлен.
  Я предполагаю, что все это организовали бывшие сотрудники правоохранительных органов, а именно: ФСБ: Целегородцев Анатолий Васильевич (отчество не знаю) , МВД : Забедилин Александр Егорович, Карл Виктор Артурович  и некто Габашвили Игорь Владимирович. Действующие сотрудники правоохранительных органов, очевидно,  способствуют им в этом.
   Я,  работая в  ООО «АПРЗ» исполняющим обязанности директора,  столкнулся с попыткой рейдерского захвата завода. В этой связи мною лично был уволен заместитель директора завода и акционер завода - Забедилин Александр Егорович.
      Общеизвестно, что будучи депутатом Барнаульской городской Думы предыдущего созыва я обращался в прокуратуру и в следственный комитет Алтайского края о привлечению к уголовной ответственности первого заместителя  главы администрации города Барнаула, бывшего сотрудника УВД Алтайского края П.Д.Фризена,  за присвоение квартир , построенных за счет бюджета  г.Барнаула. Никаких мер до сих не принято. Правоохранительные органы отказываются проводить следственные действия в отношении П.Д.Фризена. Полагаю, что все вышеназванные лица знакомы друг  с другом, в т.ч. в силу бывшей своей профессиональной деятельности, предполагаю, что сегодня имеют общие  интересы.
   Эти и другие, связанные с вышеназванными,  неизвестные мне лица, полагаю,  поставили задачу спровоцировать меня и членов моей семьи не неадекватные действия, привлечь меня к административной или уголовной ответственности  с целью устранить меня из руководства  заводом, а за одно и из общественной жизни города.
Приложение:
1.      Копия заявления о преступлении на 3л.,   Ю.А.Павлов,07.11.2014г.».

В общем,  и моя семья попала под этот каток.

      Вот так нас  и плющат местные орки, пока патриарх Кирилл вещает  с  амвона «о  благе  русского народа»  и его неизбежном счастье в могилах   Донбасса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий