Авторский музыкальный альбом "РУСЬ-2013"

Авторский музыкальный альбом "РУСЬ-2013": http://my.mail.ru/my/audio

пятница, 7 февраля 2014 г.

Как из Русских Людей в ФСБ делают террористов и экстремистов? 16.04.2013г.


Начальнику ФСБ по Алтайскому краю генералу майору

А.В.Муравьеву

Копия: 

Генеральному прокурору России

Ю.Я.Чайке

Копия:

Президенту России

В.В.Путину

 

от Клишевича Юрия Георгиевича

656011, Г.Барнаул, ул.Матросова,д.11, кв.3

Т.8-962-807-64-91

 

ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЕСТУПЛЕНИИ

 

Об уголовной ответственности по 306 УК РФ за заведомо ложный донос предупрежден:

 

___________________________Ю.Г.Клишевич

 

Прошу привлечь неизвестных мне лиц, сотрудников ФСБ,  по ст.303 УК РФ за фальсификацию доказательств уголовного дела.
 

  В отношении меня сотрудниками УФСБ по Алтайскому краю инициировано  уголовное дело за хранение оружия. Я пенсионер и всю жизнь работал во «Взрывпроме», всегда имел дело с взрывчаткой и как геолог с оружием. По моей профессиональной деятельности остались предметы, которые,  вспомнив и их   существовании через 28 лет, решил добровольно  сдать.
        8 марта 2012г. в 12-00 час. я вышел из своей квартиры, что бы осуществить это намерение. Соседу по горожу я сообщил , что собираюсь съездить ФСБ (на это есть свидетели)  и сдать остатки своей профессиональной деятельности. В 12-15 час. меня , когда я уже сел в машину, меня  сотрудники ФСБ и привезли в Управление ФСБ на своей машине. По дороге я объяснил, что намерен сдать ракетницу с нарезным  вкладышем. Следователь ФСБ Озеров, что  сопровождал меня, зафиксировал сообщение о месте нахождения и составе запрещенных законом предметов. Мне в управление обещали оформить добровольную сдачу (следователь Кондрашев Александр Викторович). Все снималась на видео, но часть видео уже исчезла (меня снимала в течении 1 часа,  а в уголовное дело попало всего 10 –минут, без моего согласия о добровольной сдаче). Вместо этого, в 16-00 час без моего присутствия с моей дачи изымаются все предметы (свидетели имеются), а против меня возбуждается уголовное дело. Я пенсионер, и всегда сотрудничал с ФСБ по своей профессиональной деятельности. Просто забыл уже о существовании этих запрещенных предметов. Но я не как не ожидал, что офицеры ФСБ пойдут на откровенный подлог. Будут давать лживые  показания. Неужели традиции КГБ СССР так можно извратить? Где же офицерская четь и «чистая совесть» сотрудников ФСБ? Сначала  в  ФСБ из меня, пенсионера,  хотели сделать террориста, а когда не получилось, то простого  уголовника. И таким дешевым способом!  Опомнитесь, господа чекисты, и займитесь, наконец, государственными делами. Ведь ради этого я работал и содержал вас.
 

 

Ю.Г.Клишевич
 
16.04.2013г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий